Лицензия Creative Commons

Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная.

Литература в школе, 2022, № 4

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ, 2022, № 4 (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)

НАШИ ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ

В.К. Сигов
Художественная полемика с идеологическими штампами эпохи в творчестве В.М. Шукшина

СЛОВО. ОБРАЗ. СМЫСЛ

Е.А. Папкова
Фантастическое в прозе Всеволода Иванова 1910–1930-х годов

М.А. Полтавец
Феномен Демона в немецком переводе А.Ф. фон Оффермана либретто «Демон» А.Г. Рубинштейна/П.А. Висковатова

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

П.А. Гончаров
«Но страшно мне: изменишь облик Ты»: мотив подмены в поэме А.А. Блока «Двенадцать»

ПОИСК. ТВОРЧЕСТВО. МАСТЕРСТВО

М.И. Шутан
Анализ образной структуры произведения на уроках литературы (на примере изучения поэмы Д.С. Самойлова «Цыгановы»)

А.М. Шуралёв
Поэзия народов России на уроках литературы в 5–9 классах

МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ

Е.С. Романичева
Мультимедийное чтение: от «стихийной» практики к школьному анализу художественного произведения

В.Н. Петренко
Проектная мастерская «Литературный блог» как форма организации внеурочной деятельности

МЕТОДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ

К 90-летию В.Г Маранцмана

Т.Е. Беньковская, Е.Р. Ядровская
Владимир Георгиевич Маранцман: опережая время

Е.К. Маранцман, И.И. Докучаев
Методика, ставшая искусством

Главный редактор

Виктор Федорович Чертов