Лицензия Creative Commons

Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная.

Литература в школе, 2024, № 1

НАШИ ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ

К 120-летию А.П. Гайдара

Н.А. Дворяшина
«За хорошую песню ничего не жалко»: песенные и музыкальные уроки А.П. Гайдара

К 100-летию Ю.В. Бондарева

Л.С. Шкурат
Военная проза Ю.В. Бондарева: итоги и перспективы изучения

ЛИТЕРАТУРНАЯ КАРТА РОССИИ

А.В. Давыдова
«Есть ночи зимней блеск и сила…»: образ зимней ночи в Северном тексте русской литературы для детей

ЛИТЕРАТУРНАЯ КАРТА МИРА

Н.Е. Ерофеева, Л.В. Кипнес
Ученый-гуманист как новый тип национального героя в драме «Абу Райхан Беруни» Р. Атакузиева (Уйгуна)

СЛОВО. ОБРАЗ. СМЫСЛ

Н.Н. Пуряева
«Я родилась в порфире… на ступенях российского престола»: образ царевны Софьи в литературных произведениях XVIII–XXI вв.

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Э.С. Афанасьев
Проблема драматической вины персонажей пьесы А.П. Чехова «Три сестры»

ПОИСК. ТВОРЧЕСТВО. МАСТЕРСТВО

М.И. Шутан
Идея содержательности формы и школьный анализ литературного произведения (на примере урока по рассказу А.Н. Толстого «Русский характер» в 8 классе)

А.М. Шуралёв, Л.Х. Асаева
Анализ внутритекстовых интермедиальных включений при подготовке школьников к итоговому сочинению

С.М. Бичурина
Изучение лирического цикла Н.А. Некрасова «Последние песни» в 10 классе

Главный редактор

Виктор Федорович Чертов