Лицензия Creative Commons

Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная.

Литература в школе, 2023, № 1

ЛИТЕРАТУРА В ШКОЛЕ, 2023, № 1 (ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ)

НАШИ ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ

Л.Н. Дмитриевская
Композиция, мотивы и образы народной сказки в «Преступлении и наказании» Ф.М. Достоевского

В.Е. Угрюмов, С.В. Ковыршина
Возможности нарратива в «Очерке зимнего дня» С.Т. Аксакова

П.А. Гончаров
«Россия – Сфинкс»: А.А. Блок после «Двенадцати»

В.В. Домашнева
Характерология С.Г. Козлова: цикл сказок о Ежике и Медвежонке

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

В.Я. Линков
К вопросу о сциентизме в литературоведении

СЛОВО. ОБРАЗ. СМЫСЛ

М.А. Ламм
Интертекстуальные связи в русской литературе путешествий XIX века

ПОИСК. ТВОРЧЕСТВО. МАСТЕРСТВО

М.И. Шутан
Пообразное изучение литературного произведения и сюжет: повесть В.П. Катаева «Уже написан Вертер» в 11 классе

Е.С. Романичева, Г.В. Пранцова
Синоптическое чтение: от теории к практике

МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ

Д.В. Панченко
Некоторые рецептивные модели в условиях визуальности: от изображения к звучащему слову

СОБЫТИЯ. ОБЗОРЫ. РЕЦЕНЗИИ

О II Всероссийской научно-практической конференции в Томском государственном педагогическом университете

Е.А. Сафонова, Е.Ю. Ходина, Т.А. Байдагулова
Детская и подростковая литература: подходы к анализу, практики чтения, региональный контекст изучения

Главный редактор

Виктор Федорович Чертов