В.Ф. Чертов
Чтение и литературное образование в цифровую эпоху: приглашение к дискуссии и поиску
НАШИ ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ
Н.А. Дворяшина
Образ няни в мемуарных и художественных произведениях русской словесности: голос, слово, речь
Е.Ю. Полтавец, Н.В. Недзвецкий
Мифопоэтика повести А.В. Жигулина «Черные камни»
ЛИТЕРАТУРНАЯ КАРТА МИРА
В.П. Трыков
Статьи о русской литературе XIX века в парижском журнале “Revue des Deux Mondes”
О.Б. Кафанова
Перевод как средство актуализации классики
ТОЧКА ЗРЕНИЯ
Е.С. Романичева
На подступах к «новой» методике обучения литературе: предпосылки, условия, поиски возможных теоретических оснований
ПОИСК. ТВОРЧЕСТВО. МАСТЕРСТВО
И.В. Сосновская
Методические ресурсы феномена визуализации в обучении литературе
И.А. Киселева, К.А. Поташова
Текстология как технология понимания стихотворения М.Ю. Лермонтова «Утес»
СОБЫТИЯ. ОБЗОРЫ. РЕЦЕНЗИИ
О конференции в Институте стратегии развития образования РАО
И.Н. Добротина, Ю.Н. Гостева
Вопросы обновления содержания и технологий обучения в контексте реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации