Лицензия Creative Commons

Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная.

Литература в школе, 2021, № 3

НАШИ ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ

К 200-летию Ф.М. Достоевского и Н.А. Некрасова

Ю.В. Лебедев
«Страдания нас породнили…»: Достоевский и Некрасов

Ю.И. Сохряков
Осмысление проблемы личности в творчестве Ф.М. Достоевского и французской литературе ХХ века: точки сближения

СЛОВО. ОБРАЗ. СМЫСЛ

И.Г. Минералова, М.В. Олюнина
Словесный портрет А.П. Чехова в воспоминаниях К.А. Коровина

В.А. Мескин, Е.Е. Лустина
Поэзия драгоценных камней и металлов в творчестве Б.Л. Пастернака

ЛИТЕРАТУРНАЯ КАРТА РОССИИ

М.И. Никола
Литературные Старки под Коломной

Р.Х. Шаряфетдинов, А.И. Забирова
Образ Казани в татарской литературе XX–XXI веков

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Е.Я. Антонова, О.В. Алексеева
Читательский опыт советского человека: отечественная и переводная литература в дневнике советского школьника, студента и инженера 1930–1940-х гг

ПОИСК. ТВОРЧЕСТВО. МАСТЕРСТВО

Ю.В. Щербинина
Книжные артефакты на страницах русской классики

Д.В. Панченко
Digital art как смысловое расширение литературы

СОБЫТИЯ. ОБЗОРЫ. РЕЦЕНЗИИ

О конкурсе сочинений «История моей семьи в истории моей России»

Н.М. Рухленко
Как воспитать в школьнике человека нравственного (о педагогике добра в творчестве А.А. Лиханова)

Главный редактор

Виктор Федорович Чертов