НАШИ ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ
Е.Г. Чернышева
Художественный опыт воплощения национального литературного типа рядового воина в «Рассказах русского солдата» Н.А. Полевого
А.И. Октябрьская-Кисничан
Нравственность как фактор национальной идентичности в рассказе М.Б. Чистякова «Русская душа»
В.А. Мескин, О.М. Васиярова
Русские поэты первой половины XIX века в творчестве О.Э. Мандельштама
С.М. Заяц, Г.Н. Николаева
Семантическая роль мотива творения в рассказе Ю.М. Нагибина «Сон о Тютчеве»
ЛИТЕРАТУРНАЯ КАРТА РОССИИ
А.В. Давыдова
Образ деревни в Северном тексте русской литературы начала XXI века для детей
ЛИТЕРАТУРНАЯ КАРТА МИРА
Е.Н. Черноземова
Образ Купидона в английской драматургии конца XVI века
М.В. Мясникова
Рецепция «Опытов» М. де Монтеня в творчестве Дж. Барнса
ПОИСК. ТВОРЧЕСТВО. МАСТЕРСТВО
Д.В. Панченко
Чтение как пространство духовного наследования
МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ
Ю.Ю. Бондарев
Подкаст как медиаформат диалога с автором (на примере изучения творчества И.А. Бродского)
МЕТОДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ
К 110-летию со дня основания журнала «Родной язык в школе»
Ю.В. Лазарев
Образ учителя на страницах журнала «Родной язык в школе» (1914–1917 гг.)
СОБЫТИЯ. ОБЗОРЫ. РЕЦЕНЗИИ
О Международном съезде учителей и преподавателей русской словесности, посвященном 225-летию со дня рождения А.С. Пушкина
И.А. Подругина, Е.И. Белоусова
Ценностные ориентиры и продуктивные технологии современного филологического образования: диалог профессионалов