Лицензия Creative Commons

Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная.

Литература в школе, 2020, № 1

В.Ф. Чертов, В.П. Журавлёв
Журнал «Литература в школе»: история, традиции, перспективы

НАШИ ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ

Т.А. Алпатова
Путь к пониманию себя… (образ поэта и осмысление поэзии в русской лирике XVIII века)

С.А. Джанумов
Народные песни и малые жанры фольклора в трагедии А.С. Пушкина «Борис Годунов»

С.В. Тихомиров
«Все движется любовью…»: опыт прочтения стихотворения О.Э. Мандельштама «Бессонница. Гомер. Тугие паруса…»

К 75-летию Великой Победы

П.А. Гончаров, В.А. Щербакова
«Свет их все еще идет к нам, все еще сияет нам»: мотив самопожертвования в повести В.П. Астафьева «Звездопад»

ПОИСК. ТВОРЧЕСТВО. МАСТЕРСТВО

М.И. Шутан
Параллелизм персонажей на уроке литературы в 10 классе: Андрей Болконский и Николай Ростов

Н.В. Самсонова
Феномен интертекстуальности в литературном образовании

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Ю.В. Щербинина
Зачем книге «картинки»?

Е.С. Романичева
«Книга с картинками» и ее образовательный потенциал

МЕТОДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ

К 140-летию со дня рождения В.В. Голубкова

В.Ф. Чертов, И.В. Сосновская
Гармония теории и практики в трудах В.В. Голубкова

СОБЫТИЯ. ОБЗОРЫ. РЕЦЕНЗИИ

О II съезде Общества русской словесности

С.А. Зинин
Самоопределение в пространстве современности. О судьбах литературного образования

Главный редактор

Виктор Федорович Чертов