Лицензия Creative Commons

Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная.

Литература в школе, 2021, № 5

НАШИ ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ

Ю.И. Сохряков
Значение Л.Н. Толстого для развития американской романистики XX века

П.А. Гончаров, В.А. Щербакова
«Неистребимая любовь к родной земле»: элементы структуры образа Сибири в повестях В.П. Астафьева «Перевал» и «Стародуб»

К 130-летию Р.И. Фраермана

О.Н. Александрова-Осокина, К.А. Верещагина
Семейные ценности и историческая память как доминанты творчества Р.И. Фраермана

К 80-летию В.Н. Крупина

Е.О. Галицких
Как «запомнить красоту»: методические размышления об изучении творчества В.Н. Крупина в школе

ЛИТЕРАТУРНАЯ КАРТА МИРА

И.Б. Чернявский
Образ Святого Себастьяна в лирике Г. Тракля: интермедиальный аспект

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

В.А. Мескин, Е.С. Зинурова
Заметки о поэзии в эпоху глобализации

ПОИСК. ТВОРЧЕСТВО. МАСТЕРСТВО

Г.В. Пранцова, Е.С. Романичева
Речевые уроки в системе литературного образования как фактор развития субъектности школьника

С.М. Бичурина
Изучение лирического цикла И.А. Бродского «Новые стансы к Августе» в 11 классе

СОБЫТИЯ. ОБЗОРЫ. РЕЦЕНЗИИ

А.В. Федоров
Под знаком Достоевского. О книге Ю.В. Лебедева «Русская литература XIX века»

М.И. Шутан
Книга В.А. Доманского о системе культурных кодов русской классики

Главный редактор

Виктор Федорович Чертов