Лицензия Creative Commons

Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная.

Литература в школе, 2024, № 3

НАШИ ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ

К 225-летию со дня рождения А.С. Пушкина

Т.В. Краюшкина
Традиционные представления о женском труде в русских народных волшебных сказках и сказках А.С. Пушкина

К 120-летию А.П. Гайдара

Н.А. Дворяшина
Музыка и песня в повести А.П. Гайдара «Судьба барабанщика»: образы и смыслы

К 100-летию со дня рождения В.П. Астафьева

Цзяоцзяо Ван, В.К. Сигов
Чувство родины, мотивы смерти и спасения в военной прозе В.П. Астафьева и Мо Яня

СЛОВО. ОБРАЗ. СМЫСЛ

Т.Ю. Климова
Время как литературоведческая категория (на материале рассказов О.Н. Ермакова)

М.Ю. Елепова, Т.В. Варфаламеева
Жанровая репрезентация позиций повествователя в романе И.Л. Щеглова-Леонтьева «Гордиев узел»

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Э.С. Афанасьев
Пьеса А.П. Чехова «Вишневый сад»: жизнь как игра

ПОИСК. ТВОРЧЕСТВО. МАСТЕРСТВО

И.В. Сосновская, Н.П. Терентьева
Проблема развития эмоционального интеллекта читателя-школьника: методический аспект

МЕТОДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ

Е.С. Романичева
Российская методическая традиция «воспитания через чтение»: осмысление итогов ХХ века, возможные направления развития

СОБЫТИЯ. ОБЗОРЫ. РЕЦЕНЗИИ

О XXXVI Пуришевских чтениях

М.И. Никола
Исторический дискурс в зарубежной литературе

Главный редактор

Виктор Федорович Чертов