Лицензия Creative Commons

Все статьи журнала доступны по лицензии Creative Commons с указанием авторства 4.0 Всемирная.

Литература в школе, 2025, № 3

НАШИ ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ

Л.Н. Дмитриевская
Образ и мотив ряженых в комедии А.Н. Островского «Бедность не порок»

А.В. Великодная
Художественные особенности перевода Ф.Б. Миллером «Плача Ярославны» (опыт сопоставительного анализа)

М.А. Розова
Тип ничтожного человека в драматургии И.С. Тургенева и А.П. Чехова (на примере пьес «Нахлебник» и «Иванов»)

ЛИТЕРАТУРНАЯ КАРТА МИРА

М.М. Ветивер
Стихотворение С. Плат «В гипсе»: феномен двойничества и путь к подлинному бытию

Д.В. Коряк
Художественные приемы цитирования в романе Ж.М. Эсы де Кейроша «Кузен Базилиу»

СЛОВО. ОБРАЗ. СМЫСЛ

А.Ю. Мананникова
Музыкальный экфрасис «Melancholie C-dur/G-dur» в повести «Альберт» Л.Н. Толстого

ПОИСК. ТВОРЧЕСТВО. МАСТЕРСТВО

Н.П. Терентьева
«А музы не молчали»: внеклассное чтение книг о блокаде Ленинграда подростками (развитие «исторической эмпатии»)

А.М. Шуралёв
Обращение к поэзии народов России при изучении романа М.А. Шолохова «Тихий Дон»

МЕТОДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ

К 150-летию со дня рождения Н.М. Соколова

Т.Е. Беньковская, Е.Р. Ядровская
Н.М. Соколов: педагог-словесник, ученый-методист

СОБЫТИЯ. ОБЗОРЫ. РЕЦЕНЗИИ

О.В. Никитин
Судьба гения: новая книга о жизни Н.С. Лескова и его историко-литературных прозрениях

Главный редактор

Виктор Федорович Чертов