НАШИ ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ
Л.Н. Дмитриевская
Образ и мотив ряженых в комедии А.Н. Островского «Бедность не порок»
А.В. Великодная
Художественные особенности перевода Ф.Б. Миллером «Плача Ярославны» (опыт сопоставительного анализа)
М.А. Розова
Тип ничтожного человека в драматургии И.С. Тургенева и А.П. Чехова (на примере пьес «Нахлебник» и «Иванов»)
ЛИТЕРАТУРНАЯ КАРТА МИРА
М.М. Ветивер
Стихотворение С. Плат «В гипсе»: феномен двойничества и путь к подлинному бытию
Д.В. Коряк
Художественные приемы цитирования в романе Ж.М. Эсы де Кейроша «Кузен Базилиу»
СЛОВО. ОБРАЗ. СМЫСЛ
А.Ю. Мананникова
Музыкальный экфрасис «Melancholie C-dur/G-dur» в повести «Альберт» Л.Н. Толстого
ПОИСК. ТВОРЧЕСТВО. МАСТЕРСТВО
Н.П. Терентьева
«А музы не молчали»: внеклассное чтение книг о блокаде Ленинграда подростками (развитие «исторической эмпатии»)
А.М. Шуралёв
Обращение к поэзии народов России при изучении романа М.А. Шолохова «Тихий Дон»
МЕТОДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ
К 150-летию со дня рождения Н.М. Соколова
Т.Е. Беньковская, Е.Р. Ядровская
Н.М. Соколов: педагог-словесник, ученый-методист
СОБЫТИЯ. ОБЗОРЫ. РЕЦЕНЗИИ
О.В. Никитин
Судьба гения: новая книга о жизни Н.С. Лескова и его историко-литературных прозрениях